Подпишитесь на новости
Центра современной культуры «Гараж»
и вы сможете оперативно получать новости
о наших событиях и специальных мероприятиях.
Закрыть
Пресса
По вопросам аккредитации на мероприятия, получении дополнительной информации
и подписки на пресс-анонсы просим Вас обращаться в пресс-службу «Гаража» по
адресу pr@garageccc.com
Центр современной культуры «Гараж» представляет мировую премьеру «Пир
Трималхиона», новой серии работ группы AES+F.
Куратором проекта выступит Ольга Свиблова, основатель и директор Московского
дома фотографии.
Центральным объектом экспозиции станет 9-ти канальная видео инсталляция и серия
цифровых картин большого формата. «Пир Трималхиона» – интерпретация
сохранившейся в наиболее полном виде главы романа «Сатирикон» Петрония Арбитра,
великого древнеримского поэта, современника Нерона.
Завораживающее видео погрузит зрителя в пространство современного
пятизвездочного гостиничного рая, с оплаченным проживанием, где он станет
свидетелем таких пороков, как непомерное гурманство, чрезмерное расточительство
и богатство, символом которых и стал сам Трималхион, персонаж романа
«Сатирикон». Художники создали свою работу по всем канонам рекламной кампании
для люксового бренда. Люди, обитающие в этом роскошном отеле, делятся на две
категории: «господа» и «слуги». «Господа» – выходцы из «Золотого миллиарда»,
одеты в белые одежды, отсылающие к ассоциации то с современным Эдемом, то с
колониальной униформой, а то и с круизной коллекцией какого-нибудь модного
Дома. Но, тем не менее, они не обезличены, и вы легко отличите университетского
профессора от брокера, или светскую львицу от интеллектуалки. «Слуги»
Трималхиона – молодые и привлекательные представители разных континентов,
сотрудники огромной отельной индустрии: официанты, горничные, повара,
садовники, охранники, массажисты. Все почти совпадает с реальной картиной мира,
но по мере развития действия персонажи иногда начинают меняться ролями.
Распутные удовольствия этого безоблачного рая подвержены глобальным
катастрофам, постоянно вторгающимся в этот мнимый мир.
9-ти канальная видео работа была ранее показана на 53-й Венецианской биеннале,
в составе выставки «Безусловная Любовь». Цифровые картины, выставленные в
«Гараже» – будут показаны публике впервые.
AES+F: БИОГРАФИИ
Татьяна Арзамасова Родилась в Москве в 1955 году,
окончила Московский архитектурный институт (МАРХИ) – Государственную академию в
1978 году. Живет и работает в Москве. Занималась концептуальной архитектурой.
Обладатель гран-при совместного конкурса OISTT и UNESCO «Театр будущего».
Участвовала в выставках концептуальной архитектуры в Лондоне, Париже,
Венеции.
Лев Евзович Родился в Москве в 1958 году, окончил
Московский архитектурный институт (МАРХИ) – Государственную академию в 1982
году. Живет и работает в Москве. Занимался концептуальной архитектурой.
Обладатель приза конкурса OISTT «Театр на гастролях» в Стокгольме. Участвовал в
выставках концептуальной архитектуры в Милане, Франкфурте-на-Майне, Париже.
Работал художником-постановщиком и режиссером в анимационном кино, а также
художником-постановщиком художественного фильма «Закат».
Евгений Святский Родился в Москве в 1957 году, окончил
Московский полиграфический институт (факультет книжной графики) в 1980 году.
Живет и работает в Москве и Нью-Йорке. Участвовал в международных конкурсах
плаката, выставках книжной иллюстрации, графики и плаката. Работал креативным
директором в нескольких издательствах в Москве.
Художники объединились в группу АЕС в 1987 году. Фотограф Владимир Фридкес
присоединился к группе в 1995 году, и группа стала называться АЕС+Ф.
Владимир Фридкес
Родился в Москве в 1956 году. Живет и работает в Москве. Работал в области
модной фотографии. Публиковался в журналах: VOGUE, Harper’s Bazaar, ELLE, Marie
Claire, Cosmopolitan, Sunday Times Style и других. Участвовал в выставках:
Московская фотобиеннале (1996, 1998, 2002), «Мода и стиль в фотографии» (1997,
1999, 2001), «Арт Москва» (2001) и др.
Ольга Свиблова
Родилась в Москве. Куратор, художественный критик, директор и основатель
Московского Дома фотографии. Доктор наук Московского Государственного
Университета (МГУ). Ольга Свиблова была куратором многочисленных выставок
современного искусства и фотографии как в России, так и за рубежом. В 1988 году
получила приз парижской критики на фестивале в Каннах, за фильм «Черный
квадрат» о русском андерграундном искусстве. Была куратором Русского павильона
на 52й и 53й Венецианской Биеннале современного искусства.