Видимая и невидимая цепиЧен-Чи Чан
10 сентября, суббота
«Магнум». Встречи с фотографами легендарного агентства15:00
|
|
В 2001 году Чен-Чи Чан произвел сенсацию на Венецианской биеннале. Он
выставил фотографии в натуральную величину, на которых были изображены
скованные цепями пациенты психиатрической клиники. Физические цепи в этих
работах стали символом протеста против уз долга и брака. Позже Чен-Чи Чан
выпустил книгу с фотоснимками, обличающими безжалостную торговлю невестами во
Вьетнаме. Супружеским узам была посвящена и его самая амбициозная и масштабная
работа «Чайнатаун»: на протяжении 19 лет Чен-Чи Чан снимал «раздвоенные жизни»
китайских эмигрантов в Нью-Йорке, чьи семьи остались на родине в Фудзяне. Чен-Чи Чан (р. 1961) — фотограф, член агенства Magnum Photos, магистр педагогики. Основные темы его работ — отчужденность и связь. Его фотосерия «Цепь» стала сенсационной на Венецианской биеннале 2001 года и на биеннале в Сан-Паулу в 2002 году. Одноименная фотокнига была признана лучшей на конкурсе Pictures of the Year International в США в 2009 году. Обладатель гранта Мемориального фонда Юджина Смита (Eugene Smith Memorial Fund) за гуманистическую фотографию 1999 года.
Код для блога
|