Подпишитесь на новости
Центра современной культуры «Гараж»
и вы сможете оперативно получать новости
о наших событиях и специальных мероприятиях.
Закрыть
Пресса
По вопросам аккредитации на мероприятия, получении дополнительной информации
и подписки на пресс-анонсы просим Вас обращаться в пресс-службу «Гаража» по
адресу pr@garageccc.com
В рамках открытия 54-й Венецианской биеннале с 1 по 5 июня 2011 года
московский Центр современной культуры «Гараж» представит мобильную инсталляцию
«Рекламная пауза».
На гигантском плавучем видеоэкране в самом сердце Венеции работы более чем
восьмидесяти художников продемонстрируют взаимоотношения рекламы и искусства в
городе, где фактически запрещена визуальная реклама. Короткие видеоролики в
рекламной стилистике выполнены как всемирно признанными, так и начинающими
художниками со всех уголков мира. Куратор проекта Нэвилл Уэйкфилд при поддержке
журнала POST.
В момент зарождения поп-культуры, во времена Лихтенштейна, Руши и Уорхола,
когда искусство обратилось к языку ширпотреба, рекламная эстетика
непосредственно повлияла на все формы искусства. Эти коллизии нигде так не
очевидны, как в Венеции, где проходит самая крупная и старейшая в мире
биеннале. Эта туристическая Мекка с богатейшей историей — город противоречий, в
котором каждые два года традиции прошлого встречаются с провокационным
искусство настоящего. Венеция — это город торговли без торговцев, место,
которое рекламирует исключительно себя.
«Рекламная пауза» будет представлена в двух ипостасях: проект,
осуществляемый непосредственно в архитектуре города, и приложение для планшета
iPad, созданное журналом POST — первым в истории журналом, издаваемым
специально для iPad. В течение пяти месяцев проведения биеннале специальное
арт-издание журнала позволит читателям больше узнать о принимающих участие в
проекте художниках и их фильмах, а также о самой Венеции.
Участники:
Аакаш Нихалани, Аарон Янг, ABC Group, Адам Мак-Юэн, Адель Абдессемед, AES+F,
Агат Сноу, Агнешка Курант, Аида Руилова, Ахмет Огут, Александра Мир, Алекс
Хаббард, Анрэа Чанг, Анника Ларссон, Антон Гинзбург, Ари Маркопулос,
объединение Assume Vivid Astro Focus, Бандана Тэвари, Баптисте Коэльо, Барбара
Крюгер, Бхарат Сикка, группа «Синие носы», Бозе Кришнамачари, Брэндан Фоулер,
коллектив Bruce High Quality Foundation, Цевдет Эрек, Кристиан Янковски,
Колльер Шорр, Сиприен Гайяр, Дэн Колен и Нейт Лоуман, Дэниел Келлер, Дэниел
Ньюман, Дмитрий Гутов, Дийва Такур, Доминик Нурре, Дмитрий Булныгин, Dzine,
Electroboutique, Элоиз Форниелес, Эрик ван Лисхоут, Эрика Верзутти, Франческо
Веццоли, Гардар Эйд Эйнарссон, группа Gelitin, Джиллиан Веринг, Хэнк Уиллис
Томас, Ханна Лиден, Хельмут Ланг, Хеман Чонг, Ху Джиминг, Хуан Куй, Илья
Коробков, Янина Чапе, Йен Денайк, Дженнифер Вен Ма, Джейди Уолш, Йеппе Хейн,
Джеспер Джаст, Джиттиш Каллат, Йохан Гримонпре, Джон Пилсон, Джонатан Горовитч,
Жозефин Мексепер, Хулио Сарменто, Каари Упсон, Карен Килимник, Кон Трубкович,
Крис Мартин, Лаис Мирра, Ла-Тойа Фрейзир, Линдер Стерлинг, Лиз Мэджик Лейзер,
Лу Янг, Марсель Оденбах, Марко Брамбилла, Маркос Чавез, Мария Печниг, Мэрилин
Минтер, Мартин Мерфи, Мартынка Ваврзиняк, Мэтью Дэй Джексон, Матиас Фалдбаккен,
Маурицио Каттелан, Мелоди Муссе, Мередит Дэнлак, Михаэль Зельсторфер, Мика
Роттенберг, Майк Буше, Милтос Манетас, Моника Нарула, Мунир Кабани, Нарендра
Ядав, Натали Чех, Николас Провост, Норма Джин, Олаф Брейнинг, Олимпия Скерри,
Пол Пфайфер, Паоло Каневари, Павел Бюхлер, Питер Коффин, Пьеро Голиа, Пинар
Йолакан, Прасад Раджхаван, Рашаад Ньюсом, Расмус Нилсон, Реймонд Петтибон,
Ричард Филлипс, Ричард Принс, Рикрит Тираванийя, Рияс Кому, Роб Пруитт, Родриго
Матеус, объединение Ruangrupa, Рубен Беллинкс, Райан Гандер, Райан Трекартен,
Самар Йодха, Сара Рамо, Сара Моррис, Скотт Кинг, Сергей Братков, Шветал Пател,
Слейтер Брэдли, Спандан Банерджи, Срейас Кари, Штефан Брюггеманн, Сударшан
Шетти, Теренс Кох, объединение The Propeller Group, Тьяго Роха Питта, Тентен
Вулья, Том Сакс, Тони Аурслер, Ури Аран, Ви Сунил, Валеска Соарез, Ванесса
Бикрофт, Вивек Виласани, Ваэль Шоуки, Вилфредо Прието, Хавьера Симмонс, Сюй
Тан, Яэль Бартана и Джошуа Окон, Чжоу Сяочжу.
КУРАТОР
Нэвилл Уэйкфилд — писатель и обозреватель современного искусства, культуры и
фотографии, автор книги «Постмодернизм: сумерки реальности». Уэйкфилд
сотрудничал со множеством журналов, в числе которых Artforum, Art + Auction,
Art in America, i-D, Interview, The New York Sunday Times, американское,
английское и итальянское издания Vogue, High Times, ACNE Paper и the Journal.
Он принимал участие в написании монографий многих видных художников, включая
Мэтью Барни, Дэна Колена, Вию Целминьш, Дайдо Морияму, Ричарда Принса, Эда Рушу
и Рейчел Уайтред. Уэйкфилд является соавтором знаковой работы «Мода: фотография
в девяностые» (1996). Он также был креативным директором журнала Tar и до сих
пор работает в роли креативного директора проектов Адама Киммела и креативного
консультанта дома Calvin Klein. В 2005 он вместе с партнерами запустил проект
Destricted («К показу запрещено»), серию порнографических фильмов, в работе над
которыми приняли участие Марина Абрамович, Ларри Кларк, Гаспар Ноэ и которые
потрясли критиков на фестивалях в Эдинбурге, Локарно, Санденсе и в Каннах. С
тех пор он выступает в роли старшего советника-куратора программы PS1 музея
MoMA и является куратором проектов Frieze одноименной арт-ярмарки. Последние
курируемые им выставки: Greater New York в рамках программы PS1 (2010) и
выставка Мэттью Барни Prayer Sheet with Wound and Nail в галерее Schaulager
(2010). 6 мая 2011 года в галерее Барбары Гладстон началась выставка Джека
Смита Thanks for explaining me.
ЖУРНАЛ POST
Журнал был основан Александром Деллалом, Рэми Париньо и
Ксерксесом Куком и издается специально для планшета iPad. У него нет печатной
версии, которой он мог бы подражать или политикой которой он мог бы быть
связан. POST не считается с традиционными правилами того, как должен выглядеть
журнал, а наоборот — размышляет о том, как он может выглядеть. Освобожденный от
навязываемого наследия печатной культуры, журнал POST существует исключительно
в виртуальной реальности. Тем не менее он тесно связан с материальной сущностью
благодаря осязанию, прикосновению пальцев. Будучи по определению интерактивным,
POST представляет собой поистине мультимедийное и мультисенсорное путешествие
от первого до последнего кадра, в котором даже реклама создает эффект
присутствия и тактильные ощущения.
Журнал POST издается новой компанией MERI Media, взявшей на вооружение новый
подход к созданию цифровых изданий. В течение пяти месяцев Венецианской
биеннале журнал POST будет выпускать специальное издание, посвященное
исключительно проекту «Рекламная пауза». Оно доступно для бесплатной загрузки с
сервиса iTunes под названием POST Pavilion и будет включать в себя информацию о
художниках и их работах, послания куратора, сообщения спонсоров и специальную
рекламу.
«Блистательно! POST – будущее издательской индустрии!» Газета Sunday Times,
февраль 2011
Beluga продолжает многовековые традиции российского водочного мастерства,
соединяя уникальные старинные способы дистилляции с ультрасовременными
технологиями и высококачественными ингредиентами. Водка Beluga берет свое
начало на сибирских просторах – здесь, вдали от индустриальных районов, в ее
композиции лучший солодовый спирт и кристально чистая артезианская вода при
помощи ручного труда признанных мастеров своего дела соединяются с
благородством и изысканностью, рождая уникальный вкус и неповторимый аромат.
Начав знакомить западного потребителя с собственным вкусом через весьма
успешные союзы с выдающимися брендами современности, сегодня Noble Russian
Vodka вплотную приблизилась к современному искусству, справедливо полагая, что
Beluga обитает в акватории чистого тренда – там, где живут тонкие и
впередсмотрящие люди, порой наблюдающие за удивительным современным миром через
стекло коктейльного бокала, так красиво меняющее прозаическую реальность на
торжество вкуса и инновации.
Нашим партнером по запуску проекта:
Проект «Рекламная пауза» не состоялся бы без любезной помощи нашего партнера по
запуску — международной финансовой группы Société Générale.