Всю осень рецептами по производству текстов делятся опытные арт-критики,
журналисты, блоггеры и историки искусства.
Обозреватель газеты «КоммерсантЪ», автор журнала «Артхроника» и лектор РГГУ
Валентин Дьяконов расскажет, как побороть усталость от рецензий, почему
интервьюировать художника легче, чем куратора, и зачем арт-критику Twitter. Об
искусстве можно не только говорить, но и писать. Рецензия в газете, эссе в
журнале, пресс-релиз, анонс в новостной ленте, монография о художнике,
арт-детектив, диплом и диссертация, пост в LJ или статус в Facebook – все это
разновидности одного и того же, текста.
У текста два базовых ингредиента – впечатление\авторское мнение и информация, а
смешивать их можно по-разному. Всю осень рецептами по производству текстов
делятся опытные арт-критики, журналисты, блоггеры и историки искусства.
Обозреватель газеты «КоммерсантЪ», автор журнала «Артхроника» и лектор РГГУ
Валентин Дьяконов расскажет, как побороть усталость от рецензий, почему
интервьюировать художника легче, чем куратора, и зачем арт-критику Twitter.